Договор оферты

  1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО «ЭкспертКом» ОГРН 1033106505112, ИНН 3122008690 далее по тексту - оператор и содержит все существенные условия по оказанию телематических услуг связи. 
  2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо производящее акцепт настоящей оферты, становится абонентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а оператор и абонент совместно - сторонами настоящего договора.
  3. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты и ознакомьтесь с действующими тарифами. Если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, оператор предлагает вам отказаться от использования услуг.
  4. Оферта – настоящий документ «публичный договор-оферта по оказанию телематических услуг связи ООО «ЭкспертКом», опубликованный в сети интернет по адресу: http://wifi-expert.ru/dogovor-oferty/
  5. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления абонентом действий, указанных в пункте 15 настоящей оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.
  6. Абонент – лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом абонентом услуг оператора по заключенному договору оферты.
  7. Договор оферты – договор между оператором и абонентом на оказание телематических услуг связи, который заключается посредством акцепта оферты.
  8. Прейскурант – действующий систематизированный перечень телематических услуг связи оператора с ценами, публикуемый на интернет-ресурсе по адресу:   http://wifi-expert.ru/tarify/
  9. Идентификационные данные – уникальные логин (login) и пароль (password) абонента, используемые для доступа к телематическим услугам связи.
  10. Предметом настоящей оферты является оказание абоненту телематических услуг связи в соответствии с условиями настоящей оферты и текущим прейскурантом услуг оператора.
  11. Оказание телематических услуг связи предоставляются в полном объеме при условии их 100% оплаты абонентом.
  12. Ознакомившись с прейскурантом услуг оператора и текстом настоящей публичной оферты, абонент формирует на сайте электронную заявку.
  13. На основании полученной заявки оператор выставляет абоненту счет (квитанцию) на оплату выбранной услуги в электронном виде.
  14. Абонент перечисляет денежные средства на расчетный счет оператора.
  15. После проведения абонентом оплаты по выставленному счету и зачисления денежных средств на расчетный счет оператора, договор оферты вступает в силу, абонент получает идентификационные данные и оператор обеспечивает предоставление телематических услуг связи абоненту в соответствие с его заявкой.
  16. Услуги оказываются на базе стандарта беспроводных сетей передачи данных 802.11 (Wi-Fi).
  17. Для пользования услугами абонент должен находится в зоне Wi-Fi оператора и использовать для получения услуг абонентское устройство, позволяющее подключиться к сети интернет по технологии Wi-Fi.
  18. Оператор обеспечивает качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями приказа министерства информационных технологий и связи РФ от 27 сентября 2007 года №113.
  19. Доступ к услугам предоставляется круглосуточно. Оператор проводит  профилактические и ремонтные работы с отключением абонента от сети в общей сложности не более 96 часов в течение одного года.
  20. Заявки по качеству работы интернета принимаются только в открытой линии через онлайн-чат на сайте http://wifi-expert.ru/ с 9:00 до 22:00 во все дни недели.
  21. Устранение неисправностей оборудования оператора, а так же кабельных систем, осуществляется в срок не более 3-х рабочих дней с момента получения сообщения о повреждении, за исключением случаев, подпадающих под определения форс-мажорных обстоятельств.
  22. Оператор не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение исполнителем условий настоящей публичной оферты и не подконтрольные исполнителю.
  23. В случае невозможности оказания услуг по вине оператора, оператор обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных абонентом. В иных случаях возврат денежных средств не производится.
  24. Оператор не несет ответственность за убытки, понесенные абонентом в результате пользования услугами.
  25. Оператор не несет ответственность за перерывы в предоставлении услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих оператору.
  26. Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания предоставления услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети.
  27. Оператор не отвечает за любой ущерб или убытки абонента, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети интернет. Оператор не дает никаких гарантий, явных или неявных (в том числе гарантии соблюдения прав или пригодности для какой-либо конкретной цели) на любые товары, информацию и услуги, поставляемые через сеть интернет. Оператор не несет ответственности за любые расходы абонента или ущерб, который может быть нанесен абоненту или третьим лицам, вследствие прямого или косвенного использования услуг оператора. Вся ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, оценок, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых через интернет, лежит на абоненте.
  28. Оператор имеет право в любой момент изменять прейскурант и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с абонентом, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на интернет-ресурсе по адресу: http://wifi-expert.ru не менее чем за один день до их ввода в действие.
  29. Абонент несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при введении идентификационных данных абонента, а также их последствия.
  30. Абонент должен использовать для получения услуг связи пользовательское (оконечное) оборудование и программное обеспечение, соответствующее установленным требованиям.
  31. Абонент обязуется не предпринимать действий, которые могут повлечь за собой сбои в работе системы. В противном случае оператор  оставляет за собой право отключения абонента от сети интернет, деньги в этом случае не возвращаются и претензии не принимаются.
  32. Абонент обязуется использовать услуги оператора только легальным образом и не переносить на Оператора  ответственность за ущерб любого рода, нанесенный Абонентом  или третьей Стороной в ходе использования абонентом  услуг оператора.
  33. Оператор  оставляет за собой право отключения Абонента в одностороннем порядке в случаях:
    •  Размещение порнографической продукции или иной запрещенной информации.
    •  Несанкционированного изменения файлов, не принадлежащих абоненту.
    •  Нелегального размещения и использования информации защищенной авторским правом.
    •  Предоставления услуг подключения к Интернет  другим абонентам, кроме находящихся в помещении по адресу указанному при регистрации абонента.
    •  Любых иных противоправных действий.
    В этих случаях оплата не возвращается, и жалобы не принимаются.
  34. В случае обнаружения оператором вредоносных действий со стороны сети абонента (DOS и другие виды атак, которые наносят ущерб абонентам сети и приводят к отказу в обслуживании магистральных точек) оператор имеет право приостановить оказание услуг до принятии абонентом необходимых мер.
  35. В случае когда абонент не пользуется услугами оператора более 45 дней учетная запись абонента отключается. Активация учетной записи возможна только после письменного заявления абонента. Учетная запись активируется на тариф выше от предыдущего. После активации учетной записи, абонент в любое время может изменить тарифный план в личном кабинете. 
  36. Оператор не несёт ответственности за неудовлетворительное качество услуг, нарушение сроков и перебои в оказании услуг либо возникновение любых убытков в случаях:
    •  Вследствие использования абонентом неисправного, несоответствующего техническим требованиям оборудования, перемещение оборудования абонентом за пределы адреса обслуживания, или использования сетей других операторов;
    •  В случаях повреждения абонентского устройства, произошедших по вине абонента;
    •  Из-за отключения абонента от сети оператора, в том числе, вследствие задолженности абонента перед оператором;
    •  В случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания оператора, и которые нельзя было предвидеть или избежать;
    •  За качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, передаваемой и принимаемой абонентом с помощью услуг оператора;
    • При предоставлении доступа в Интернет оператор не несёт ответственности за качество и скорость соединения при выходе абонента на сети других операторов связи. Качество и скорость соединения в этих случаях соответствуют фактически достигнутому техническому уровню. Оператор не контролирует доступный через сеть Интернет информационный поток, и помимо прочего, не отвечает за любые потери, убытки, связанные с деятельностью абонента в сети Интернет, не гарантирует, что содержимое компьютера Абонента не будет являться  объектом несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. Абонент принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети Интернет.
  37. Порядок рассмотрения претензий:
    • претензии предъявляются абонентом в письменном виде и подлежат регистрации в установленном у оператора порядке.
    • претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или некачественным предоставлением услуг, принимаются в письменном виде не позднее трех дней с момента возникновения предмета претензии.
    • претензии, предъявленные по истечению указанного срока, оператором не рассматриваются.
    • предъявление абонентом претензии до обращения в судебные органы является обязательным.
    • рассмотрение претензий производится в установленный законодательством шестидесяти дневный срок.
    • при отклонении претензии полностью или частично или не получении ответа в установленные сроки абонент имеет право предъявить иск в судебный органы в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
  38. Акцептом оферты абонент подтверждает свое согласие на обработку оператором и/или третьим лицом своих персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в целях использования при справочно-информационном обслуживании, иных целях, связанных с реализацией прав и исполнением обязательств по настоящему договору. согласие на обработку действует в течение всего срока действия договора, а также в течение 5 (пяти) лет с даты прекращения действия договора.
  39. Договор считается расторгнутым:
    • при нулевом или отрицательном балансе на счету клиента .
    • в случае когда абонент не пользуется услугами оператора более 60 дней. Оставшиеся на счету денежные средства в этом случае не возвращается.